Ось 21-32х5х55.45 — это запасная часть для тепловозных дизелей и подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности для тормоза тележки.
Деталь подходит для тепловозов
Шпилька 4Д49.36.03 предназначена для соединения деталей в системе тепловозных двигателей, в частности крышки цилиндра.
Эта деталь обеспечивает прочное и устойчивое соединение,
Производим и предлагаем к продаже
Сильфон топливоподкачивающего насоса 2Д100.32.013 СБ для ремонта топливоподкачивающей помпы 2Д100.32.010сб является комплектующей деталью
Из наличия и под заказ вспомогательные электродвигатели привода компрессора 2П2К после СР и ТР-3.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Подшипники 70-42208 М (NJ208EMC3) пр-во URB привода распредвала, группа 69 и 128, дизеля Д49
Сертификаты качества, соответствия товара. Поставка от официального представителя Производитель:URB
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо 5Д49.92.08-1 Фтор Чертежный номер: 5Д49.92.08-1 Фтор Место установки: Д49, Д50, Д100 Всегда на складе более 500 наименований
это запасная часть для тепловозных дизелей и подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности для тормоза тележки.
В частности, такая ось используется в тепловозах
Наличники — это прокладки, которые закладывают в боковые пазы буксы и привинчивают к ним. Такие наличники служат для предохранения буксы от износа. Наличники относятся к
Регулятор давления 3РД применяется в тепловозах с дизельным двигателем. Он в автоматическом режиме включает и отключает компрессор. Когда давление воздуха в главном резервуаре
Под заказ челюстные тележки тепловозов ТГМ4Б и ТГМ6 в сборе с колесными парами, осевыми редукторами (тип 300 и 500), рессорным подвешиванием и рычажной передачей тормоза после
Цена продукции указана без НДС 20% Низковольтное штепсельное соединение (пинч) ШС 5М. Код СК МТР 3187222073 №чертежа (ТУ 32 ЦВ 1075-91) - ШС-5М Соединение штепсельное
Цена продукции указана без НДС 20% Уплотнение 5Д49.92.07 Чертежный номер: 5Д49.92.07 Место установки: Д49, Д50, Д100 Всегда на складе более 500 наименований различной
Коробка польстера с фитилем — часть смазочного автоматического прибора, который заменяет обыкновенную подбивку. В польстерной буксе с помощью такой коробки смазывается шейка
Узел манометра с артикулом 34.16.00.00-002СБ — это совокупность элементов, необходимых для работы вентилятора компрессора КТ-6.
Компрессоры марки КТ6 и КТ7, для которых
Форсунка песочницы ОНЗ-64(01…02) предназначена для дозированной подачи песка из песочницы под колёса электровоза при необходимости увеличения сцепления их с рельсами.
Из наличия и под заказ тяговые электродвигатели ЭД-118А (ЭД-118АУ2) и ЭД-118Б для тепловозов ТЭМ2, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116.
Электродвигатели после капитального и среднего ремонта.
Xарактеристики М1698.
00.003
Материал
СЧ 35
Номер чертежа
М 1698.00.003
Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного
Цена продукции указана без НДС 20% Амортизатор 302.30.25.014 Чертежный номер 302.30.25.014 Место установки: пассажирские вагоны Вес: 2600 гр.шт Всегда на складе
Цена продукции указана без НДС 20% Прокладка 519.07 Чертежный номер: 519-07 Место установки: Тормозные цилиндры 16” Производственная компания «АНДИ Групп»
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо 5Д49.78-05 Чертежный номер: 5Д49.78-05 Место установки: Д49, Д50, Д100 Всегда на складе более 350 наименований различной продукции:
У нас вы можете купить Наличник ТЭ3.17.091-1 (ТГМ3.35.60.117) (ТЭМ1.35.05.124) по хорошей цене. Товар всегда в наличии. На продукцию имеются все сертификаты и сопроводительные
Чехол утеплительный боковой собственное производство. Отличного качества по выгодной цене с доставкой в любой город России.
Свяжитесь с нами и мы обсудим интересующую Вас
Клапан блокировочный 55-324-00 — часть гидропередачи (УГП), используется в качестве запчасти для тепловозов, в частности для моделей ТГМ4, ТГМ6 и ТЭМ2
При подаче сжатого
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-17 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.